Понедельник, 26 ноября 2018 14:27

Реклама алкоголя в соцсетях с позитивными комментариями увеличивает желание выпить

Оцените препарат
(1 Голосовать)
Реклама алкоголя в социальных сетях Реклама алкоголя в социальных сетях

Реклама алкогольных напитков в социальных сетях, таких как Facebook, может увеличить желание молодых людей выпить, если под постом содержатся комментарии от пользователей, употребляющих алкоголь. К такому выводу пришли авторы нового исследования, опубликованного в одном из выпусков «Журнала исследований алкоголя и наркотиков».

Пользователи социальных сетей, которые просматривают объявления о злоупотреблении алкоголя склонны нажать кнопку «нравится» или «поделиться» с рекламой, когда у поста есть комментарии.

«Мы изучили то, как другие пользователи реагируют на сообщение, именно эта реакция может повлиять на желание человека выпить», - говорит д-р Джонатан Ноэль, ведущий автор исследования. «Наши результаты показывают, что комментарии, оставленные другими пользователями социальных сетей, могут либо подкреплять, либо отрицать сообщение с поста».

Алкогольные компании расширили платформы для охвата молодых потребителей. Новое исследование предполагает, что отрасли необходимо улучшить систему добровольного саморегулирования, которая позволит регулировать рекламу, возможно, путем ограничения или запрета комментариев на рекламу в социальных сетях.

В исследовании, проведенном доктором Ноэль и Томас Бабор в Медицинской школе UConn, приняли участие 120 молодых людей в возрасте от 21 до 24 лет, проживающих в Соединенных Штатах. Каждый участник просмотрел четыре онлайн-рекламы (рекламные объявления, размещенные на Facebook). Затем исследователи выбрали определенные комментарии, которые появятся в объявлениях - либо комментарии, которые поддерживает выпивку, либо комментарии против употребления алкоголя. Реклама также варьировалась от того, было ли большое количество лайков, репостов и комментариев (тысячи) или низкое количество (от десятков до сотен).

После того, как участники просмотрели каждую рекламу, их спросили, считают ли они, что объявление увеличит желание выпить. Участники также сказали, хотят ли они выпить и поделились бы с рекламой после просмотра.

Наименьшее желание выпить было обнаружено после того, как участники просмотрели рекламу с негативными комментариями (против употребления). По сравнению с таким объявлением, желание выпить было в 3,5 раза выше, после того, как участники просмотрели рекламу с позитивными комментариями с призывом выпить.

Также, по сравнению с постами, под которыми пользователи говорили о вреде выпивки, тексты с призывами выпить набирали больше просмотров, а также лайков и репостов.

«Это действительно увлекательно. Эти комментарии могут не только влиять на желание выпить, но также увеличить досягаемость и вирулентность исходного сообщения», - говорит доктор Ноэль.

Те, у кого имеются проблемы с алкоголем, могут быть наиболее уязвимы и восприимчивы к потенциальным последствиям комментариев, связанных с употреблением алкоголя, пишут исследователи. Посты в сочетании с положительными комментариями о выпивке могут служить алкогольными сигналами для повышенного желания выпить, что может дать рецидив после лечения алкоголизма.

В настоящее время у рекламодателей алкоголя, среди других ограничений есть система саморегулирования, предназначенная для ограничения описаний чрезмерного использования и обращений к молодежи. Согласно данному исследованию, авторы пришли к результату, что комментарии должны быть ограничены или вообще запрещены на рекламу алкоголя в социальных сетях.

Прочитано 19 раз Последнее изменение Среда, 05 декабря 2018 10:39

Оставить отзыв

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены